Студия ИДЕЯ

Эффективный флаер, листовка, буклет ( или почему рекламу выкидывают через 5 секунд)

Эффективная реклама в Броварах

Правильно разработать флаер, буклет, листовку не так уж просто. Вам ведь не надо, что бы его выкинули через 5 секунд? Тогда надо садиться и серьезно думать что и как там разместить.

Предлагаем Вам в помощь несколько советов от метров этого направления.

Общие рекомендации по созданию рекламы:

- используйте шаблон AIDA: привлечь внимание - создать интерес - создать желание купить - требовать действие от клиента;

- первым делом читатель рассматривает иллюстрации, затем читает заголовок, а уж потом сам текст - в таком же порядке следует и компоновать эти элементы;

- скидка менее 7% не обращает на себя внимания, оптимальной является скидка в 15-20%;

- предложение что-то получить бесплатно всегда пользуется популярность, независимо от того что получить;

- всегда старайтесь указать стоимость товара;

- предложение возврата денег не повышает интерес покупателей;

- расскажите потенциальному клиенту о слабых сторонах продукта, до того как он их заметит сам.

Заголовок рекламного сообщения:

- в среднем заголовок читают в 5 раз чаще, чем сам текст, поэтому если вы не заявили о товаре в заголовке - вы потеряли 80% клиентов;

- заголовки, обещающие пользу от продукта или содержащие новость, анонс или пробуждающие любопытство, всегда эффективнее других, например: "Удвойте прибыль от вашего бизнеса";

- заголовки длинной более 10 слов воспринимаются хуже коротких;

- целесообразно в заголовки включать название торговой марки;

- заголовок не должен заканчиваться точкой;

- если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость возрастает на 30%.

Текст рекламного сообщения:

- избегайте превосходных степеней: "лучший в мире", "крупнейший в стране" - это никого не убеждает;

- стремитесь к простым и упрямым фактам, никаких "если", "в случае";

- выделяйте ключевые моменты полужирным шрифтом;

- не пишите о том, что должен сделать покупатель, пишите только о том, что для него сделает товар;

- текст напечатаный черным по белому воспринимается гораздо лучше чем белым по черному;

- текст набранный прописными буквами воспринимается медленно и быстро утомляет;

- длина строки не должна быть более 40 знаков для рекламных объявлений и не более 20 слов для писем;

- чем изощреннее шрифт, тем он труднее читается - выберите шрифт, к которому люди привыкли;

- люди быстрее всего запоминаю название марки;

- используйте иллюстрации - чем примечательнее иллюстрация, тем большее число людей заинтересуются текстом.

Использование иллюстраций:

- фотографии предпочтительнее рисунков;

- подписи к иллюстрациям читают в 2 раза чаще чем текст;

- всегда интересны фотографии, построенные по принципу "до" и "после";

- цветная реклама воспринимается в 2 раза лучше черно-белой;

- всегда оправдан крупный план, чем крупнее вы покажете товар, тем лучше;

- постскриптум читают всегда.

Огви Д. - Тайны рекламного двора

Хьюз Т. - Искусство создания рекламных объявлений

Студия ИДЕЯ Бровары, дизайн Бровары, полиграфия Бровары, реклама Бровары, флаер Бровары, листовки Бровары, буклет Бровары, печать флаеров Бровары, печать листовок Бровары, печать буклетов Бровары

Студия ИДЕЯ Бровары - 6 лет работы на рынке рекламы.
Студия ИДЕЯ Бровары - только качественная продукция.
Студия ИДЕЯ Бровары - ответственность за работу.
Студия ИДЕЯ Бровары - профессиональный дизайн.

г.Бровары,
бул.Независимости 14,
этаж 4, офис 8