Студия ИДЕЯ

Может ли реклама быть дешевой?

Дешевая реклама Бровары

В связи с кризисом, все больше и больше компаний хотят экономить, и в первую очередь на рекламе. Реклама имеет большое значение для каждого бизнеса, но не каждая компания может себе позволить провести полноценную рекламную кампанию. Поэтому, в этой статье, мы попробуем разобраться, может ли дешевая реклама быть эффективной.

1. Полиграфическая продукция.

По нашему мнению именно полиграфия должна стать краеугольным камнем рекламной компании при ограниченном бюджете. Почему? Объясняю.

Сколько стоит напечатать 1 000 флаеров? 500-600 грн. Дешево и никакого эффекта, наверное скажите Вы. Вот тут я и не соглашусь.

Да, дешево, но разве неэффективно? Да, я понимаю, что 90-95% флаеров сразу же идут в мусорник. Но в этом виноваты прежде всего Вы сами!!!

Во-первых, раздавать флаера желательно только целевой аудитории. Т.е. если Вы, к примеру, продаете иностранные автомобили, то было бы крайне глупо раздавать рекламу в самом проходном месте - она там никому не нужна, а вот поставить промоутера в элитном районе или в дорогом частном секторе было бы в самый раз! Таким образом максимальное количество флаеров попадет к тому, кому эта продукция нужна и по-карману.

Во-вторых, во флаере обязательно должно быть что-то, что клиента заинтересует. Например, скидка на определенный товар или группу товара, бонусное предложение при покупке или любая другая акция. Только так клиент выделит Вас из общего потока и запомнит, обыденного прохожего совсем не интересует появление нового продавца на рынке!

И, в-третьих, такая реклама должна носить периодический характер. Т.к. Ваш потенциальный клиент не может, и собственно говоря, не должен помнить о Вас вечно. Поэтому ему нужно периодически напоминать о себе.

А теперь посчитаем эффективность. Расходы - 300-350 грн флаеры, плюс 200-400 грн промоутер, итого 500-700 грн. И даже если вы получите отклик в 1%, а это 10 человек, то большинство предприятий уже на этом этапе компенсируют все расходы на рекламную компанию! А все остальное - уже прибыль от рекламы.

2. Наружная реклама.

Тут большинство компаний ограничиваются небольшой вывеской с названием. Наступая на все те же грабли.

Первое. Ну почему клиент должен знать и помнить, что магазин "Василий" торгует тапочками по самой низкой цене??? Почему бы не сделать вывеску с акцентом на сильные стороны? А Вы до сих пор думаете, почему же были так популярны магазины "Все по 5"? Сделать акцент на самом интерестном моменте - вот Ваша задача.

Второе. Дизайн наружной рекламы должен быть очень заметен! Наружная реклама даст хороший отклик только при условии, что ее увидит очень много людей, а для этого она должна быть не только в проходном месте, но и привлекать внимание, бросаться в глаза. Результаты исследования, проведенного агентством Nirvana Media показали, что 81 % процент украинцев привлекает нестандартная реклама. "Сегодня стандартная реклама воспринимается большинством людей как давление, и мы неосознанно стараемся всячески избежать встречи с нею. Таким образом, залог эффективности рекламы на сегодняшний день - полное отсутствие назойливости и нестандартный подход" (Любовь Конон, директор Nirvana Media).

Итого: потратив один раз деньги на хорошую наружную вывеску, вы гарантированно получите поток клиентов на годы. Нужно ли простчитывать эффективность?

3. Реклама в газетах и журналах.

Снова вижу полный пессимизм... А зря! По своей сути, реклама в газетах и журналах - это аналог той же раздачи флаеров, только по цене выходит дешевле. Например, 10.000 флаеров + раздача обойдутся вам в 1000-1500 грн; тот же самый эффект вы можете получить, напечатав рекламу в местном журнале или справочнике, только стоить это будет 500-700 грн.

И второе, обратите внимание, что интересная газета/журнал - может иметь гораздо больший эффект, нежели флаера или листовки.

4. Реклама в интернете.

Интернет-рекламу у нас вообще не принято считать эффективной. Там непонятно кто, непонятно что делает и дерет за это немалые деньги!!! Ну что ж господа, опять таки виноваты сами.

На собственном опыте знаю, что понимание основ, принципов рекламы в интернете, позволяет жестко контролировать данные расходы. И на том же опыте знаю, что небольшой фирме можно провести хорошую рекламную компанию за 100-500 грн в месяц.

Принципы рекламы остаются все те же. Реализация за Вами...

Подводя итог, хочу сказать, что эффективная реклама вовсе не значит дорогая. Эффективная реклама - это прежде всего продуманная реклама, очень хорошо продуманная. Поэтому, предлагаю не лениться, а почитать специализированную литературу и подойти к вопросу проведения рекламной компании со всей ответственностью.

Студия ИДЕЯ Бровары, дизайн Бровары, экономная полиграфия Бровары, эффективная реклама Бровары

Студия ИДЕЯ Бровары - 6 лет работы на рынке рекламы.
Студия ИДЕЯ Бровары - только качественная продукция.
Студия ИДЕЯ Бровары - ответственность за работу.
Студия ИДЕЯ Бровары - профессиональный дизайн.

г.Бровары,
бул.Независимости 14,
этаж 4, офис 8