Студия ИДЕЯ

Зачем печатать открытки с индивидуальным дизайном?

У вас много клиентов, которые периодически обращаются за продукцией или услугами компании? А что вы делаете для того, чтобы клиенты о вас не забыли? Шлете прайс-листы, коммерческие предложения, информируете о скидках? Все это правильно, но...

А не забываете ли вы о таком простом, но действенном приеме лишний раз напомнить о себе, как поздравление с праздником?

Скажете, банально? Скажете, что перед Новым годом на все фирмы приходят пачки конвертов с поздравлениями и их никто не читает? На самом деле, поздравительные открытки читают. И даже оставляют «жить» на столе какое-то время. Но не все, а только те, которые привлекли внимание.

Открытка «С Новым годом», дожившая до июня месяца…
Конечно, купить стандартную открытку на почте, подписать ее, отправить и рассчитывать на бум эмоций по поводу такого поздравления с праздником было бы странно. Но открытка – стандартный кусочек картона, может стать волшебной. Да-да, волшебной. А как иначе объяснить то, что, придя в офис к знакомым, я увидела на столе открытку с Новым годом? Особенно учитывая то, что на дворе было начало июня! На мой удивленный вопрос: «А... зачем?», - мне ответили, что рука не поднимается выбросить такую красоту.
Взяв в руки эту открытку, я подумала, что и у меня бы не поднялась рука отправить в мусорную корзинку такое чудо. Милый дизайн открытки (индивидуальный, конечно), сочетался с ручной работой: на шапке Деда Мороза и опушке шубки Снегурки был аккуратно приклеен мех, глазки-бусинки у обоих персонажей, снежинки и даже пара елочных игрушек были сделаны вручную из каких-то блесток, стразиков, ниточек.
Открытки с индивидуальным дизайном – почему они привлекают внимание?
Скажете, кружок умелые руки? Наверное, да.
Но как аккуратно и душевно все это смотрелось! Видно было, что перед тем, как написать стандартное поздравление от партнеров, над этой открыткой трудились живые люди: придумывали дизайн, а потом, получив открытки из типографии, бегали покупать реквизит, вырезали, клеили, радовались, что получилась такая красота.
И, в результате, поздравительная открытка с Новым годом простояла у клиента на столе до лета. Конечно, не все так восприимчивы и сентиментальны. Скорее всего, большая часть клиентов просто прочитают открытку и отложат ее в сторону. Но нестандартную открытку, особенно если это открытка ручной работы, не выбросят сразу же. И секретарша, распечатав конверт, не посмеет отложить в сторону поздравление, не передав его руководству.

Печать открыток: где и как?
Для начала необходимо определиться, какой тираж открыток вам нужен. Если это от 100 штук, то необходима цифровая или трафаретная печать открыток. Открытки печатаются на картоне, выглядят отлично. Такие виды печати позволяет сделать достаточно презентабельные открытки. Из послепечатной обработки возможна ламинация, как глянцевая, так и матовая. Если хотите больших «наворотов», можно сделать тиснение золотом или серебром – например, ту же елочку или снежинки на новогодних поздравительных открытках.
Если нужен тираж от 1000 шт, печатайте открытки офсетным способом. Выйдет дешевле за штуку, но способов послепечатной обработки может быть предложено меньше.
Также можно использовать дизайнерский картон. Видов дизайнерского картона великое множество, и в этом случае основная нагрузка ложится именно на фактуру самого материала. И да, ручную работу никто не отменял. Именно на открытках, изготовленных из дизайнерского картона, чаще всего используют элементы hand made: различные вклейки, стразы, отделку шнуром, тесьмой, даже подрисовку красками.
Фантазируйте, и пусть и ваши открытки с Новым годом стоят на столах клиентов до лета!

Автор: Jab (Olga Bagatska)

Студия ИДЕЯ Бровары - 6 лет работы на рынке рекламы.
Студия ИДЕЯ Бровары - только качественная продукция.
Студия ИДЕЯ Бровары - ответственность за работу.
Студия ИДЕЯ Бровары - профессиональный дизайн.

г.Бровары,
бул.Независимости 14,
этаж 4, офис 8