Студия ИДЕЯ

AIDA: простой и эффективный способ создать продающий текст

AIDAДля того чтобы написать высокоэффективный продающий текст желательно досконально знать свою аудиторию и быть специалистом по продажам, психологии и социологии. Но как быть человеку, который не занимается этим профессионально, и надо написать один небольшой, но эффективный текст?
Все очень просто. Воспользуйтесь моделью AIDA. Это наиболее легкий путь к тому, чтобы сделать текст продающим.


Давайте рассмотрим подробнее. AIDA расшифровывается, как Attention, Interest, Desire, Action. Т.е. это модель, состоящая из 4-х элементов: Привлечь внимание - Вызвать интерес - Разбудить желание - Побудить к действию.
Теперь по порядку.

1) Внимание. Внимание привлекает, прежде всего, заголовок. Он должен быть ярким, громким и эффективным, для того что бы зацепить целевую аудиторию и сделать так, чтобы они пошли читать дальше. При этом, заголовок должен быть максимально четким, направленным и соответствующим содержанию.

2) Интерес. Интерес у нас вызывает первый абзац. Необходимо сразу заинтересовать читателя в первых предложениях, иначе он не будет читать до конца. Как это можно сделать? Очень просто – надо сразу обозначить проблему, которая есть у потенциального клиента (о которой он может быть еще и не знает). И обязательно описать все минусы, неудобства и прочий дискомфорт, которые эта проблема вызывает.

3) Желание. Здесь необходимо объяснить, что у вас есть решение данной проблемы, выгодное решение. Акцентируйте внимание на том, как улучшится жизнь клиента или его семьи. Поясните, почему нужно выбрать именно ваш продукт. Опишите все преимущества – качество, цена, удобство, гарантия, сервис и пр.

4) Призыв к действию. Теперь самое важное - попросить клиента купить товар. Призыв должен выглядеть естественно и при этом отнимать минимум усилий и времени. Оптимальный призыв к действию – это кнопка «Купить» на сайте интернет-магазина. Также можно просто оставить телефон или реквизиты для платежа, но при этом необходимо позаботится, что бы всем было удобно звонить на эти номера или оплачивать на данные реквизиты. Помните, что сложности при дозвоне или оплате напрочь отбивают желание купить что-либо.

P.S. Помните, что AIDA – это не панацея, а всего лишь примерный механизм привлечения клиентов. Надо обязательно учитывать особенности той группы людей которой вы предлагаете продукт. Также не надо забывать об иллюстрациях и о стилях текста, которые тоже могут играть завлекающую роль. И главное помните, что вы продаете людям, поэтому и ваши тексты должны быть человеческие.

Студия ИДЕЯ Бровары - 6 лет работы на рынке рекламы.
Студия ИДЕЯ Бровары - только качественная продукция.
Студия ИДЕЯ Бровары - ответственность за работу.
Студия ИДЕЯ Бровары - профессиональный дизайн.

г.Бровары,
бул.Независимости 14,
этаж 4, офис 8