Студія ІДЕЯ

Зверніть увагу! Працюємо за плаваючим графіком.
Якщо хочете прийти в офіс, попередьте нас заздалегіть.

Правила наружной рекламы

Вывески на улицах города - свои у каждой эпохи. Возьмем дореволюционные вывески - они были символами модерна и шика. В сталинское время, вывески - это агитки, транспоранты, они демонстрировали разрушение буржуазного строя. А вывески во время "застоя", в брежневские годы были безликими и скучными. Оригинальны вывески эпохи перестройки, часто сделаны своими руками, но имели вид кустарный, как на базаре.

Сейчас вывески стали заложниками технологий - и световые короба и дорогой неон и металл и пластик. Но произведения искусства чередуются на улицах с кустарщиной и примитивом.

При производстве наружной рекламы мы рекомендуем следовать данным правилам, чтобы сделать хорошую современную вывеску.

1. Скажите четкое нет гигантизму. Ушли времена, когда размер привлекал внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Это раньше заказчик требовал: "Главное, чтоб издалека было видно". Теперь покупателя не заманишь яростным криком, ему требуется эстетика. Кроме того, если на вывеске необходимо написать бренд на иностранном языке, сферу деятельности предприятия надо указывать крупнее, чем торговую марку.

2. Максимальная простота визуализации. Любая внешняя реклама основывается на рекламной идее. Ее специфика заключается в том, что наружная реклама мгновенно схватывается и запоминается. Поэтому вам необходимо сделать визуализацию максимально простой и плакатно броской. На плакате должна быть только одна иллюстрация, на которой потребитель концентрирует свое внимание, и не более семи слов печатного текста. Соблюдайте лаконичность и старайтесь сделать плакат информативным. При составлении плаката желательно использовать простые и ясные шрифты, чтобы человек мог прочитать текст с расстояния в 30-50 метров, не прилагая к этому особых усилий. Цветовая гамма плаката должна быть подобрана таким образом, чтобы человеку, рассматривающему наружную рекламу, не пришлось напрягать зрение, чтобы цвет был привычен для глаз и не вызывал у потребителя дискомфорт.

3. Абсолютно неприемлема безвкусица. Вывеска должна органично входить в архитектуру здания. Еще в недалеком прошлом, 10-15 лет назад достаточно было просто написать "Продукты" или "Компьютеры" и покупатель шел. Сейчас важно привлечь и немного удивить прохожего. Особенно это верно для такого типа вывесок, как световые короба. Их яркий свет уже сам привлекает внимание, но неудачная надпись может все испортить. То же относится и к другому типу - объемные буквы.

4. Вывеска не должна быть ребусом. Покупатель не должен отгадывать - а что это они предлагают? Подавляющее большинство из них занято своими делами и просто не будет задумываться. И только для узкого круга предприятий, имеющим свой круг покупателей, такое пойдет на пользу - люди будут считать себя избранными и собираться в любимом месте.

5. Осмотрите внешнюю среду. Обязательно проверьте, насколько хорошо плакат будет восприниматься в разную погоду и удостоверьтесь в том, что вашу наружную рекламу не заслоняет здание или какая-либо конструкция.

Студия ИДЕЯ Бровары, дизайн Бровары, полиграфия Бровары, реклама Бровары, вывески Бровары, таблички Бровары

Студія ІДЕЯ Бровари - 7 років роботи на рекламному ринку.
Студія ІДЕЯ Бровари - тільки якісна продукція.
Студія ІДЕЯ Бровари - відповідальність за роботу.
Студія ІДЕЯ Бровари - професійний дизайн.

м.Бровари,
бул.Незалежності 14,
поверх 4, офіс 8