Постановка задачи дизайнеру
Правильно поставленная задача дизайнеру - это почти 100% успеха вашей рекламы. Поэтому придерживайтесь, пожалуйста, таких правил:
1. Рассматривайте макет, руководствуясь не собственными эстетическими представлениями, а исключительно с точки зрения эффективности предложенного материала в решении поставленной задачи.
2. Помните, что четко сформулированные требования к проекту — это 90 процентов его успешного воплощения. Задача дизайнера — не придумать за вас содержание, а подать его в наиболее выгодном ракурсе, сделать так, чтобы оно стопроцентно «выстрелило», не затерялось в море информации. Поэтому, заказывая материал по принципу «принеси то, не знамо что», вы рискуете получить именно то, что просили.
3. Обязательно определите для себя аудиторию, которой организуете свой посыл. Здесь важна каждая деталь — начиная от социальной лестницы, гендерной принадлежности и возрастной категории, заканчивая психологическим портретом и географией вашего потенциального клиента. Обращение к «самой разнообразной» целевой аудитории не несет в себе никакой конкретики и, как правило, заметно проигрывает по эффективности рекламе, адресованной к определенной группе населения.
4. Не самый дешёвый дизайн проекта не означает того, что визуальный ряд должен быть обязательно вычурным и броским. Изящная простота и лаконичность сдержанных линий, там где это уместней по тематике, смотрится порой гораздо более стильно, чем «архитектурные излишества».